Всего комментариев: 10
НАРОД ! КАК ФИЛЬМ ?
я видел отрывок. махались там не слабо.
Ну давайте посмотрим кино)))
Фуфло!Снят как дешовка
полное гано такой хрени никогда не видел... не тратьте на это время
средний боевичок но разок глянуть можно
Ерунда! На Дольфа уже жалко смотреть.
Не рой яму другому-пусть сам роет.
Средненький фильм, на один раз нормально!
Комментариев нет:
Отправить комментарий